Команда

Ануфриенко Елена Логопед, дефектолог, сертифицированный специалист Международного института речевой патологии

 

Ануфриенко Елена
Логопед, дефектолог, сертифицированный специалист Международного института речевой патологии
 

Мой выбор стать специалистом в области речевого развития и коррекции был осознанным и сделан уже после успешного окончания Государственного университета управления в 1999 г. (по специальности экономист-математик) и работы в банке на хорошей должности.

Ожидая рождения дочери, я ясно поняла, что хочу быть со своим ребёнком и воспитывать его сама, не прибегая к услугам няни, яслей и т.п. Моя работа не позволила бы это сделать. Кроме того я была весьма далека от проблем педагогики, а своей малышке хотелось дать лучшее.

У меня математический склад ума, и я люблю решать сложные задачи. Выбор остановила на логопедии, междисциплинарной науке, находящейся на стыке педагогики, медицины, психологии, лингвистики. С отличием окончила дефектологический факультет Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова по специальности Логопедия. Училась в институте и на дополнительных курсах у Визель Т. Г. ,Филичевой Т. Б., Архиповой Е. Ф., Дьяковой Е. А., Томилиной С. М., Воробьевой В. К., Ткаченко Т. А. и многих других замечательных специалистов международного уровня в области логопедии, нейропсихологии, психолингвистики, нейрофизиологии. Очень благодарна за те знания, которыми они так щедро с нами делились.

Кардинальная смена профессии позволила мне быть с моей семьёй и совершенствоваться в области коррекционной педагогики. Это очень интересно! «Со мной начинает работать то, что без меня не работало!»

В Волшебной стране я тружусь десятый год.
Консультирую родителей по всем вопросам речевого развития детей от 0 до 14 лет, по желанию родителей наблюдаю за речевой компетенцией малышей Тоддлер-класса, провожу индивидуальные логопедические занятия с детками из Монтессори-группы 3-6, помогаю преодолеть речевые проблемы младшим школьникам, приходящим в наш центр.
Имею опыт логопедической работы с учениками из билингвальных семей, с иностранцами, приехавшими в Россию и желающими здесь остаться, с детьми – русскими по происхождению, но живущими в других странах. Около 15-20% моей практики – это коррекционно-развивающее обучение детей с ЗПРР, расстройством поведения, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП.

Благодаря своевременной правильной логопедической помощи малыш может полностью преодолеть речевые трудности, и его родители забудут, что когда-то их ребёнок был логопатом (общее название лиц с речевыми нарушениями). Только не стоит забывать, что на успешность логопедической работы влияют регулярность и системность занятий, качественное выполнение домашних заданий. Очень многое зависит от родителей! И Монтессори-педагогика нам только на пользу, это оптимальная среда для развития ребёнка.

Каждый ребёнок – уникальное создание, талантливая личность, бесценное сокровище!