Команда

Екатерина Коржавина, педагог Монтессори-группы 3-6 кратковременного пребывания.

 
«С детства ещё я мечтала стать педагогом и с большим усердием практиковала свои начальные навыки педагогики на младшей сестре. Но так сложилось, что родители не поддерживали мой интерес, и в итоге я окончила технический университет (МГТУ им.Н.Э.Баумана), потом были мои «военные» годы работы в службе безопасности, и только с появлением на свет моей дочки я стала реализовывать свои педагогические таланты. Дочка имеет особенности развития, поэтому с самого её рождения я глубоко погрузилась и в медицинские, и в педагогические темы, кропотливо изучала и активно применяла различные подходы к раннему развитию: и методику обучения Г.Домана, и учения Р.Штайнера, вылившиеся в вальдорфскую педагогику, и обучение чтению с помощью кубиков Н.Зайцева, кубиков Е.Чаплыгина, и музыкальные занятия Е.Железновой, и занятия, основанные на подходе М.Монтессори и много другого. В какой-то момент я поняла, что накопила определённый опыт и готова взаимодействовать не только со своим ребёнком, поэтому прошла обучение по работе с детьми в системе М.Монтессори, которой была просто очарована, и видела очевидные положительные результаты от такого подхода.
 
Дети постоянно создают ситуации для поиска ответов на поставленные вопросы и новых решений, поэтому я увлеклась гуманной педагогикой, езжу на фестивали и хожу на лекции с участием талантливейших современных педагогов, таких как Ш.А.Амонашвили, П.Ш.Амонашвили, А.А.Бабаянц, Л.В.Петрановская, вдохновляюсь идеями и подходом М.Лынской, М.Белозёровой, прошла курс «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» по материалам А.Фабер, Э.Мазлиш, обучалась у немецкого Монтессори-терапевта П.Мотча по работе с детьми с особенностями развития.
 
Дети для меня — маленькие закрытые ларчики с сокровищами, и я вижу свою задачу в том, чтобы подобрать ключики к ним, чтобы явить самим детям и миру клад, которых в них хранится!»